Карта сайта
22 февраля 2019, 10:04

Игорь Ляхов: Смоляне должны получать качественные услуги «Жилищника»

В региональном исполкоме «Единой России» обсудили актуальные вопросы, связанные с неудовлетворительной работой ОАО «Жилищник». В совещании приняли участие Секретарь регионального отделения Партии Игорь Ляхов, Секретарь Смоленского городского местного отделения Партии Тамара Максимчук, руководители управляющей организации, общественники, собственники многоквартирных домов.

На партийной площадке отношения между крупнейшей управляющей организацией и жителями города обсуждаются не первый раз. Ранее в рамках круглых столов «Жилищнику» было рекомендовано выстроить эффективную работу. Время идет, проблемы остаются прежними. 

«Дозвониться до отделов или по многоканальному телефону невозможно», - подтвердила член Общественной палаты  Светлана Крючкова. 

«Свободный доступ в офис управляющей организации  отсутствует. На приём к генеральному директору  мы пытались попасть пять месяцев!» - посетовали активисты дома по улице Рыленкова. 

Большое количество жалоб со стороны смолян связано с договорами управления. На руках у собственников документы, заключенные 11 лет назад.  В числе нареканий - косметический ремонт подъездов, который производится без уведомления и согласования с собственниками, акты выполненных работ не предоставляются для подписания. Жители часто жалуются на грубость со стороны сотрудников ЖЭУ. 

«Елена Геннадьевна (Василевская, генеральный директор ОАО «Жилищник»), давайте совместно на нашей партийной площадке проводить приёмы граждан, в том числе, по заключению договоров управления, соответствующих действующему законодательству, - обратилась к руководству «Жилищника» Тамара Максимчук. - Собственники имеют право на наличие договора, подписанного обеими сторонами.  Наша главная задача - обеспечить благополучие жителей. Не нужно прятаться от людей. Доводите информацию о той работе, которую вы намерены делать. Предоставляйте смолянам планы ремонта на год».

Сегодня ОАО «Жилищник» – крупнейшая управляющая организация в Смоленске, которая обслуживает более 1500 домов.  Вопрос, который волнует смолян - финансовое положение компании. 

«Да, ситуация непростая, - пояснил заместитель главы города Смоленска по городскому хозяйству Никита Шкода. - Однако определён план для стабилизации финансовой ситуации. С частью крупнейших должников подписано соглашение о реструктуризации задолженности. У нас есть понимание, что движения в сторону банкротства не будет». 

По итогам круглого стола был выработан ряд рекомендаций, выполнение которых проконтролирует специально созданная рабочая группа. Так, руководству «Жилищника» рекомендовано организовать приёмы собственников не реже одного раза в месяц на базе регионального исполкома Партии, изменить подход к взаимодействию с населением, разработать актуальные договоры. Совету директоров ОАО «Жилищник» и депутатам Смоленского горсовета необходимо инициировать проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации. 

«Я буду ставить вопрос о смене руководства «Жилищника», если вы не выстроите эффективное взаимодействие со смолянами. Тамара Яковлевна (Максимчук), поручаю Вам проконтролировать выполнение всех пунктов в назначенные сроки. Если не будет результатов, обратимся к новому мэру: поставить в руководство людей, которые смогут наладить диалог  с жильцами и оказывать им должные услуги», - завершил Секретарь регионального отделения Партии Игорь Ляхов. 

 

 

 

 

 

 

Ссылка для блогов